( Объем )
Интернет-магазин
( Срок разработки )
30 дней
( Год )
2023
( Ниша )
Натуральная косметика
Бриф
Аналитика
Структура проекта
Рерайт
Прототипирование
Дизайн-макет
Адаптивы
( Услуги )

Интернет-магазин Nura

Nura skincare - бренд по уходу за кожей. Компания предлагает простой, инновационный, эффективный и престижный уход за кожей.

Задача: Разработать современный интернет-магазин с удобной, интуитивно понятной навигацией. Показать ценности бренда с помощью деталей.

Решение: Был разработан дизайн с хорошо продуманной логикой и структурой сайта, которая позволяет пользователю легко ориентироваться, выбирать и приобретать желаемый товар.

( Описание проекта )

Создание светлого минималистичного каталога с профессиональными фотографиями и удобными фильтрами повысило пользовательский опыт, сделало процесс выбора товаров приятным и простым. Данный подход был направлен на привлечение новой аудитории и способствовало росту продаж интернет-магазина натуральной косметики.

( Каталог )

Продуктовая страница была разработана с акцентом на удобство пользователей и повышение конверсии. Каждому продукту присвоено четкое название и краткое описание, позволяющее быстро понять его основные характеристики.

Визуальная часть включает галерею профессиональных изображений, представляющих товары со всех ракурсов, что помогает пользователям оценить детали и текстуру.

Ярко выделенная цена, включая акционные предложения, создает ощущение выгоды, а заметная кнопка "Добавить в корзину" упрощает процесс покупки.

Подробное описание, включая информацию о составе и способах применения, способствует осознанному выбору, а раздел с отзывами повышает уровень доверия. Также пользователи могут быстро найти ответы на распространенные вопросы в специальном разделе, а блок с рекомендациями сопутствующих товаров стимулирует дополнительные покупки.

( Продуктовая страница )

Корзина интернет-магазина должна быть интуитивной и удобной, предлагая пользователям всю необходимую информацию для завершения покупки. Эффективный дизайн, дополненный полезными функциями и сделанным акцентом на общую стоимость, а также возможности редактирования товаров, ведет к положительному опыту, что в свою очередь снижает количество брошенных корзин и увеличивает конверсию сайта

( Корзина )

( Оформление заказа )