( Услуги )
( Ниша )
Косметический бренд
( Год )
2023
Дизайн для интернет-магазина
( Объем )
( Срок разработки )
21 день

Краткая сводка

Бриф

Аналитика

Структура проекта

Рерайт

Прототипирование

Дизайн-макет

Адаптивы

( Описание проекта )
Nura skincare — бренд по уходу за кожей. Компания предлагает простой, инновационный, эффективный и престижный уход за кожей.

Задача: Разработать современный интернет-магазин с удобной, интуитивно понятной навигацией. Показать ценности бренда с помощью деталей.

Решение: Был разработан дизайн с хорошо продуманной логикой и структурой сайта, которая позволяет пользователю легко ориентироваться, выбирать и приобретать желаемый товар.
( Каталог )
Создание светлого минималистичного каталога с профессиональными фотографиями и удобными фильтрами повысило пользовательский опыт, сделало процесс выбора товаров приятным и простым. Данный подход был направлен на привлечение новой аудитории и способствовало росту продаж интернет-магазина натуральной косметики.
( Продуктовая страница )
Продуктовая страница была разработана с акцентом на удобство пользователей и повышение конверсии. Каждому продукту присвоено четкое название и краткое описание, позволяющее быстро понять его основные характеристики.

Визуальная часть включает галерею профессиональных изображений, представляющих товары со всех ракурсов, что помогает пользователям оценить детали и текстуру.

Ярко выделенная цена, включая акционные предложения, создает ощущение выгоды, а заметная кнопка «Добавить в корзину» упрощает процесс покупки.

Подробное описание, включая информацию о составе и способах применения, способствует осознанному выбору, а раздел с отзывами повышает уровень доверия. Также пользователи могут быстро найти ответы на распространенные вопросы в специальном разделе, а блок с рекомендациями сопутствующих товаров стимулирует дополнительные покупки.
( Корзина )
Корзина интернет-магазина должна быть интуитивной и удобной, предлагая пользователям всю необходимую информацию для завершения покупки. Эффективный дизайн, дополненный полезными функциями и сделанным акцентом на общую стоимость, а также возможности редактирования товаров, ведет к положительному опыту, что в свою очередь снижает количество брошенных корзин и увеличивает конверсию сайта
( Оформление заказа )